3. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
3.1. Занятия с обучающимися проводятся в форме образовательной деятельности (далее ОД) по
образовательным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
3.2. Организация ОД в учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной
программой дошкольного образования, расписанием ОД (Приложение 2) и режимом дня по каждой
возрастной группе (Приложение 1).
3.3. Режим дня обучающихся, расписание ОД согласуются с медицинским работником Учреждения,
размещаются в приёмной каждой группы. Режим занятий обучающихся рассматривается и
принимается на заседании педагогического совета, утверждается приказом заведующего на каждый
учебный год.
3.4. ОД организуется в соответствии с требованиями СанПиН.
3.4.1. Для обучающихся раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность ОД не должна превышать 10
мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во
вторую половину дня (по 8-10 мин.). Допускается осуществлять образовательную деятельность на
игровой площадке во время прогулки.
3.4.2. Продолжительность НОД для обучающихся:
- от 3 до 4-х лет – не более 15 мин.,
- от 4-х до 5-ти лет – не более 20 мин.,
- от 5-ти до 6-ти лет – не более 25 мин.,
- от 6-ти до 7-ми лет – не более 30 мин.
3.4.3. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей группе не превышает 30 минут,
- в средней группе не превышает 40 минут,
- в старшей группе не превышает 45 минут,
- в подготовительной – 1,5 часа.
В середине времени, отведённого на ОД, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между
занятиями– не менее 10 минут.
3.4.4. Образовательная деятельность с обучающимися старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна
составлять не более 25 – 30 минут в день. В середине занятия статического характера проводятся
физкультурные минутки.
3.4.5. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности
умственного напряжения обучающихся, организовывают в первую половину дня.
3.4.6. С обучающимися второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной
образовательной программы дошкольного образования осуществляется по подгруппам 2-3 раза в
неделю. С обучающимися второго года жизни занятия по физическому развитию основной
образовательной программы проводят в групповом помещении, с обучающимися третьего года
жизни – в групповом помещении или физкультурном зале. Длительность занятий по физическому
развитию зависит от возраста обучающихся и составляет:
- 6-8 мин. – для обучающихся от 1 года до 1,5 лет (2-4 человека на занятии);
- 8-10 мин. – для обучающихся от 1,5 до 2 лет (4-6 человек на занятии);
- 10-15 мин. – для обучающихся от 2 до 3 лет (8-12 человек на занятии).
3.4.7. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы дошкольного
образования для обучающихся в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее трёх раз в неделю.
Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста обучающихся и составляет:
- в младшей группе – 15 минут,
- в средней группе – 20 минут,
- в старшей группе – 25 минут,
- в подготовительной группе – 30 минут.
Один раз в неделю для обучающихся 5 – 7 лет занятия по физическому развитию организуются на
открытом воздухе.
В тёплое время года при благоприятных метеорологических условиях ОД по физическому развитию
организуется на открытом воздухе.
3.4.8. Для достижения достаточного объёма двигательной активности обучающихся необходимо
использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким
включением подвижных игр, спортивных упражнений.
Работа по физическому развитию проводится с учётом здоровья обучающихся при постоянном
контроле со стороны медицинских работников.
3.5. Предоставление дополнительных платных образовательных услуг осуществляется в
соответствии с Положением о порядке предоставления дополнительных платных образовательных
услуг.
4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Учреждение имеет право изменять режим занятий обучающихся в соответствии с холодным и
тёплым периодом года.
4.2. Родители (законные представители) обучающихся имеют право знакомиться с режимом занятий
обучающихся.
4.3. Администрация, педагогические работники, младший обслуживающий Учреждения несут
ответственность за реализацию в полном объёме образовательных программ, соответствие качества
подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств,
методов обучения и воспитания возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям,
способностям, интересам и потребностям обучающихся; за создание безопасных условий присмотра
и ухода за обучающимися; за соблюдение прав и свобод обучающихся, родителей (законных
представителей) обучающихся; за соблюдение режима занятий обучающихся.
4.4 Родители (законные представители) обучающихся обязаны обеспечить получение детьми общего
образования; соблюдать режим занятий обучающихся; уважать честь и достоинство обучающихся и
работников Учреждения.
Приложение 1
к режиму занятий обучающихся
МАОУ «СОШ № 12»
структурное подразделение «Детский сад»
на 2025 – 2026 учебный год
Режим дня составлен с расчётом на 12-часовое пребывание ребёнка в дошкольном учреждении.
Режим скорректирован с учётом работы дошкольного учреждения (контингента детей, климата
в регионе, длительности светового дня и т.п.) при осуществлении режимных моментов учитываются
индивидуальные особенности ребёнка.
Режим дня в группе детей от 1,5 до 2-х лет
Холодный период года
Содержание
Приём детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Активное бодрствование детей (игры, предметная
деятельность и др.)
Подготовка ко сну, первый сон
Постепенный
подъём,
оздоровительные
гигиенические процедуры
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное
бодрствование детей (игры, предметная деятельность
и др.)
Подготовка к прогулке, прогулка
Подготовка к обеду, обед
Активное бодрствование детей (игры, предметная
деятельность и др.)
Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам)
Занятие 2 (в игровой форме по подгруппам)
Подготовка ко сну, второй сон
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём
Постепенный
подъём,
оздоровительные
и
гигиенические процедуры, полдник
Полдник
Активное бодрствование детей (игры, предметная
деятельность и др.)
Занятия в игровой форме по подгруппам
Время
1-1,5 года
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.30
1,5-2 года
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-12.00
12.00-12.30
9.30-9.40
9.50-10.00
12.30-13.00
13.00-14.30
10.00-11.30
11.30-12.30
-
13.00-13.10
13.20-13.30
13.50-14.00
14.10-14.20
14.30-16.00
16.00-16.30
-
12.30-15.30
-
16.30-18.30
15.30-16.00
16.00-17.00
-
16.00-16.10
16.20-16.30
-
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
прогулки
Подготовка к ужину, ужин
Уход детей домой
-
17.00-18.30
18.30
до 19.00
18.30
до 19.00
Тёплый период года
Содержание
Приём детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с
прогулки
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное
бодрствование детей (игры, предметная деятельность
и др.)
Второй завтрак
Подготовка ко сну, первый сон
Постепенный
подъём,
оздоровительные
гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка к прогулке, прогулка, активное
бодрствование детей (игры, предметная деятельность
и др.)
Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам)
Занятие 2 (в игровой форме по подгруппам)
Возвращение с прогулки, водные процедуры
Подготовка ко сну, второй сон
Подготовка ко сну, сон
Постепенный
подъём,
оздоровительные
и
гигиенические процедуры, полдник
Подготовка к прогулке, прогулка
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное
бодрствование детей (игры, предметная деятельность
и др.)
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
Ужин
Уход детей домой
Время
1-1,5 года
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-10.00
1,5-2 года
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-11.30
-
9.10-9.20
9.30-9. 40
10.00-12.30
10.30-11.00
-
12.30-13.00
13.00-14.30
12.00-12.30
-
13.20-13.30
13.30-13.40
13.50-14.00
14.00-14.10
14.30-15.00
14.30-16.00
15.00-16.30
16.30-17.00
12.30-15.30
15.30-16.00
17.00-18.20
-
16.00-18.00
16.20-16.30
16.40-16.50
18.20-18.30
18.30
до 19.00
18.30
до 19.00
Режим дня в группе детей от 2-х лет до 3-х лет
Холодный период года
Содержание
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность,
гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к занятиям
Занятия в игровой форме по подгруппам
Время
утренняя 7.00-8.00
8.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.10
9.20-9.30
Второй завтрак
9.40-10.00
Подготовка к прогулке, прогулка
10.00-11.30
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11.30-12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъём, оздоровительные 12.30-15.10
и гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей
Занятия в игровой форме по подгруппам
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
Ужин
Уход детей домой
15.10-15.40
15.40-16.30
16.00-16.10
16.10-16.20
16.30-18.00
18.00-18.30
18.30
до 19.00
Тёплый период года
Содержание
Время
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя 7.00-8.00
гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
8.00-8.30
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку
8.30-9.00
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой 9.00-11.30
форме по подгруппам
9.20-9.30
9.30-9.50
Второй завтрак
10.00-10.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11.30-12.00
Подготовка к обеду, обед
12.00-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъём, оздоровительные 12.30-15.10
и гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
15.10-15.40
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
15.40-18.00
занятия в игровой форме по подгруппам
16.20-16.30
16.30-16.40
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
18.00-18.30
Ужин
18.30
Уход детей домой
до 19.00
Режим дня в дошкольных группах
Холодный период года
Содержание
3-4 года
Утренний приём детей, игры,
самостоятельная
деятельность, 7.00-8.20
утренняя гимнастика (не менее 10
минут)
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20-8.55
Игры, самостоятельная деятельность 8.55-9.20
детей
Занятия (включая гимнастику в 9.20-10.00
процессе
занятия
2
минуты,
перерывы между занятиями, не
менее 10 минут)
Второй завтрак
10.00-10.10
Подготовка к прогулке, прогулка
10.10-12.05
Возвращение
с
прогулки, 12.05-12.20
самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, обед
12.20-12.50
Подготовка ко сну, дневной сон
12.50-15.00
Постепенный
подъём, 15.00-15.25
оздоровительные и гигиенические
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
7.00-8.25
7.00-8.25
7.00-8.30
8.25-8.55
8.55-9.10
8.25-8.50
8.50-9.00
8.30-8.50
8.50-9.00
9.10-10.00
9.00-10.30
9.00-10.50
10.00-10.10
10.10-12.15
12.15-12.30
10.30-10.50
10.50-12.30
12.30-12.40
10.50-11.00
11.00-12.40
12.40-12.50
12.30-13.00
13.00-15.00
15.00-15.25
12.40-13.10
13.10-15.00
15.00-15.25
12.50-13.15
13.15-15.00
15.00-15.25
процедуры,
самостоятельная
деятельность
Полдник
Игры, самостоятельная деятельность
детей
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение
с
прогулки,
самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
Самостоятельная деятельность, уход
домой.
15.25-15.50
15.50-16.30
15.25-15.50
15.50-16.30
15.25-15.40
15.40-16.30
15.25-15.40
15.40-16.40
16.30-17.50
17.50-18.15
16.30-17.50
17.50-18.15
16.30-18.00
18.00-18.20
16.40-18.00
18.00-18.20
18.15-18.45
до 19.00
18.15-18.45
до 19.00
18.20-18.45
до 19.00
18.20-18.45
до 19.00
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
7.00-8.25
7.00-8.25
7.00-8.30
8.25-8.55
8.55-9.10
8.25-8.50
8.50-9.00
8.30-8.50
8.50-9.00
9.10-12.10
9.00-12.20
9.00-12.40
12.15-12.30
12.30-12.40
12.40-12.50
12.30-13.00
13.00-15.00
15.00-15.25
12.40-13.10
13.10-15.00
15.00-15.25
12.50-13.15
13.15-15.00
15.00-15.25
15.25-15.50
15.50-17.50
15.25-15.40
15.40-18.00
15.25-15.40
15.40-18.00
17.50-18.15
18.00-18.20
18.00-18.20
18.15-18.45
до 19.00
18.20-18.45
до 19.00
18.20-18.45
до 19.00
Режим дня на тёплый период года
Режимные моменты
3-4 года
Приём детей на улице, игры,
самостоятельная деятельность детей, 7.00-8.20
утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20-8.55
Игры, самостоятельная деятельность 8.55-9.20
детей. Подготовка к прогулке
Организованная
деятельность
с 9.20-12.00
детьми на участке
Возвращение
с
прогулки, 12.05-12.20
самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, обед
12.20-12.50
Подготовка ко сну, дневной сон
12.50-15.00
Постепенный
подъём, 15.00-15.25
самостоятельная деятельность
Полдник
15.25-15.50
Игры,
самостоятельная
и 15.50-17.50
организованная детская деятельность
на участке
Возвращение
с
прогулки, 17.50-18.15
самостоятельная деятельность
Подготовка к ужину, ужин
18.15-18.45
Самостоятельная деятельность, уход до 19.00
домой.
Приложение 2
к режиму занятий обучающихся
МАОУ «СОШ № 12»
структурное подразделение «Детский сад»
на 2025 – 2026 учебный год
Расписание образовательной деятельности с детьми на 2025 – 2026 учебный год
корпус 1
СЕТКА ПЛАНИРОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СП «Детский сад», ул. Набережная 162
НА 2024 – 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
№1
№3
№3
№8
№ 5 ОВЗ
№7
№4
№11
ранний возраст
ранний возраст
младшая
средняя
Компенсирующ.
старшая
подготовительная
подготов.
Музыка
09.00 – 09.10
Развитие речи
15.40-15.50
15.50-16.00
Развитие речи
09.00-09.10
09.10-09.20
Физическая
культура (группа)
15.40-15.50
15.50-16.00
Ознакомление с
окружающим
миром
9.00 - 9.15
Физическая
культура
09.30-09.45
Развитие речи/
Приобщение к
художественной
литературе
9.00-9.20
Музыка
9.30 – 9.50
Развитие речи
9.00 – 9.25
Лепка/аппликац.
9.35-10.00
Физическая
культура
10.05 - 10.30
Развитие речи
9.00 – 9.25
Лепка/аппликац.
9.35-10.00
Музыка
10.10 – 10.35
ФЭМП
9.00 – 9.30
Рисование
9.50 -10.20
Музыка
10.40-11.10
ФЭМП
9.00 – 9.30
Физическая культура
9.40 -10.10
Рисование
10.40 – 11.10
ФЭМП
09.00-09.10
09.10-09.20
Физическая
культура
(группа)
15.40-15.50
15.50-16.00
Музыка
08.50-09.00
ФЭМП
15.40-15.50
15.50-16.00
Музыка
9.00-9.15
Рисование
15.45-16.00
Физическая
культура
9.00 – 9.20
ФЭМП
9.30 - 9.50
Рисование
15.30-15.45
ФЭМП
9.00 – 9.25
Музыка
9.30 - 09.55
Рисование
10.10 – 10.35
ФЭМП
9.00 – 9.25
Рисование
9.40-10.05
Физическая культура
10.20 - 10.45
Приобщение к
художественной
литературе
9.00 – 9.30
Физическая культура
09.40 – 10.10
Лепка/аппликац.
10.20-10.50
Приобщение к
художественной
литературе
9.00 – 9.30
Лепка/аппликац.
9.40-10.10
Музыка
10.20-10.50
Прибщение к
художественной
литературе
09.00-09.10
09.10-09.20
Лепка
15.40-15.50
15.50-16.00
Ознакомление с
окружающим
миром
09.00-09.10
09.10-09.20
Физическая
культура
(группа)
Приобщение к
художественной
литературе
09.00-09.10
09.10-09.20
Лепка
15.40-15.50
15.50-16.00
Ознакомление с
окружающим
миром
ФЭМП
9.00 – 9.15
Физическая
культура
09.30-09.45
ФЭМП
9.00 - 9.25
Констуирование
9.35-10.00
Физическая
культура
10.10 - 10.35
ФЭМП
9.00 - 9.25
Музыка
09.30 – 10.00
Констуирование
10.10-10.40
Развитие речи/
Приобщение к
художественной
литературе
Физическая
культура
Ознакомление с
окружающим
Ознакомление с
окружающим
9.00-9.20
9.00 – 9.25
9.00 – 9.25
9.00 – 9.15
Лепка/аппликац.
Музыка
Физическая культура
Музыка
9.30 – 9.50
9.40 – 10.05
9.40 – 10.05
Рисование
Рисование
10.20 – 10.45
10.20 - 10.45
09.00-09.10
09.10-09.20
Физическая
культура (группа)
Музыка
9.00- 9.20
Ознакомление с
окружающим
миром
9.30- 9.50
09.20-09.35
15.40-15.50
15.40-15.50
ФЭМП
9.00 – 9.30
Ознакомление с
окружающим миром
9.50 - 10.20
Музыка
10.30-11.00
Развитие речи
Развитие речи
9.00 – 9.30
9.00 – 9.30
Рисование
Рисование
9.50 – 10.20
9.50 – 10.20
Физическая
Физическая
культура
культура
10.30-11.00
/игровое на улице/
15.50-16.00
11.00-11.30
15.50-16.00
Музыка
09.00 – 09.10
Рисование
15.40-15.50
15.50-16.00
Музыка
09.10 – 09.20
Рисование
15.40-15.50
15.50-16.00
ФЭМП
9.00 – 9.30
Физическая культура
9.40 - 10.10
Ознакомление с
окружающим миром
10.30-11.00
Лепка/ аппликация
9.00 - 9.15
Конструирование
9.30 - 9.45
Конструировани.
9.00 - 9.20
Физическая
культура (игровое
на улице)
10.30-10.50
Приобщение к
художественной
литературе
9.00 – 9.25
Физическая
культура
/игровое на улице/
11.15-11.45
Приобщение к
художественной
литературе
9.00 – 9.25
Физическая
культура
/игровое на улице/
11.15-11.45
Ознакомление с
окружающим миром
9.00 – 9.30
Конструирование/руч
ной труд
10.00-10.30
Физическая
культура
/игровое на улице/
11.15-11.45
Ознакомление с
окружающим миром
9.00 – 9.30
Музыка
9.40 – 10.10
Конструирование/руч
ной труд
10.30-11.00
Расписание образовательной деятельности с детьми на 2025 – 2026 учебный год
корпус 2
Группы раннего возраста
Группы дошкольного возраста
Группа 1
Группа 2
Группа 3
Группа 5
Группа №10
Группа 6
Группа 11
Группа 8
Группа 9
Группа 7
Группа 12
2-3 года
2-3 года
1-2 года
3-4 года
3-4 года
4-5 лет
4-5 лет
5-6 лет
5-6 лет
6-7 лет
6-7 лет
понедельник 09.00-09.10
09.20-09.30
ФЭМП/
Конструирование
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Физкультура
(по подгруппам)
09.00-09.10
09.20-09.30
ФЭМП/
Конструирование
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Физкультура
(по подгруппам)
09.00-09.10
09.20-09.30
Сенсорика
(по подгруппам)
16.20-16.30
16.40-16.50
Физкультура
(по подгруппам)
08.45-09.00
Музыка
09.10-09.25
ФЭМП
08.45-09.00
ФЭМП
09.10-09.25
Музыка
09.00-09.20
Развитие речи,
ОХЛ/Обучение
грамоте
11.20-11.40
Музыка
09.00-09.20
ФЭМП
09.30-09.50
Музыка
09.00-09.25
Социальный мир и
предметный
мир/ЗОЖ, ПДД,
безопасность
09.00-09.25
Социальный мир и
предметный
мир/ЗОЖ, ПДД,
безопасность
09.35-10.00
Лепка/Аппликация
10.10-10.35
Физкультура
09.35-10.00
Конструирование
11.20-11.45
Физкультура
(игровая)
09.00-09.30
Лепка/Аппликация
09.45-10.15
Социальный мир и
предметный
мир/ЗОЖ, ПДД,
безопасность
09.00-09.30
Рисование
09.40-10.10
Обучение грамоте
11.40-12.10
Физкультура
(игровая)
11.50-12.20
Физкультура
вторник
09.00-09.10
09.20-09.30
Развитие речи
(по подгруппам)
16.00-16.10
Музыка
09.00-09.10
09.20-09.30 Развитие
речи
(по подгруппам)
16.00-16.10
Музыка
09.00-09.10
09.20-09.30
Развитие речи
(по подгруппам)
16.20-16.30
Музыка
09.00-09.15
Физкультура
09.25-09.40
Лепка/Аппликация
09.00-09.15
Физкультура
09.25-09.40
Лепка/Аппликация
09.00-09.20
Лепка/Аппликация
15.20-15.40
Физкультура
09.00-09.20
Лепка/Аппликация
09.30-09.50
Окружающий мир,
природа/Социальны
й мир и предметный
мир, ЗОЖ
15.40-16.00
Физкультура
09.00-09.25
Музыка
09.35-10.00
Математика
10.10-10.35
Окружающий мир,
природа
09.00-09.25
Обучение грамоте
09.35-10.00
Музыка
10.10-10.35
Лепка/Аппликация
09.00-09.30
Окружающий мир,
природа
09.45-10.15
Обучение грамоте
11.50-12.20 Музыка
09.00-09.30
ФЭМП
09.40-10.10
Социальный мир и
предметный
мир/ЗОЖ, ПДД,
безопасность
10.20-10.50
Музыка
среда
09.00-09.10
09.20-09.30
Лепка
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Физкультура
(по подгруппам)
09.00-09.10
09.20-09.30
Лепка
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Физкультура
(по подгруппам)
09.00-09.10
09.20-09.30
Лепка
(по подгруппам)
16.20-16.30
16.40-16.50
Физкультура
(по подгруппам)
08.45-09.00
Музыка
09.10-09.25
Развитие речи/ОХЛ
08.45-09.00
Развитие речи/ОХЛ
09.10-09.25
Музыка
09.00-09.20
Окружающий мир,
природа/
Социальный мир и
предметный мир,
ЗОЖ
09.30-09.50
ФЭМП
11.20-11.40
Музыка
09.00-09.20
Развитие речи, ОХЛ
09.30-09.50
Музыка
09.00-09.25
Рисование
11.20-11.45
Физкультура
(игровая)
09.00-09.25
Рисование
09.35-10.00
Математика
10.10-10.35
Физкультура
09.00-09.30
Рисование
09.45-10.15
ФЭМП
11.40-12.10
Физкультура
(игровая)
09.00-09.30
Развитие речи, ОХЛ
09.40-10.10
Лепка/Аппликация
11.50-12.20
Физкультура
четверг
09.00-09.10
09.20-09.30
ОХЛ
(по подгруппам)
16.00-16.10
Музыка
09.00-09.10
09.20-09.30
ОХЛ
(по подгруппам)
16.00-16.10
Музыка
09.00-09.10
09.20-09.30
ОХЛ
(по подгруппам)
16.20-16.30
09.00-09.15
Физкультура
09.25-09.40
Рисование
15.20-15.35
Ознакомление с
природой/социальн
ый мир/предметный
мир/социальный
мир/ЗОЖ
09.00-09.15
Физкультура
09.25-09.40
Рисование
15.20-15.35
Ознакомление с
природой/социальн
ый мир/предметный
мир/социальный
мир/ЗОЖ
09.00-09.20
Конструирование
15.20-15.40
Физкультура
09.00-09.20
Конструирование
15.40-16.00
Физкультура
09.00-09.25
Музыка
09.35-10.00
Обучение грамоте
10.10-10.35
Рисование
09.00-09.25
Развитие речи/ОХЛ
09.35-10.00
Музыка
10.10-10.35
Окружающий мир,
природа
09.00-09.30 Развитие
речи, ОХЛ
09.45-10.15
Конструирование
11.50-12.20 Музыка
09.00-09.30
Окружающий мир,
природа
09.40-10.10
Рисование
10.20-10.50
Музыка
Музыка
пятница
09.00-09.10
09.20-09.30
Рисование
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Ознакомление с
окружающим
(по подгруппам)
09.00-09.10
09.20-09.30
Рисование
(по подгруппам)
16.00-16.10
16.20-16.30
Ознакомление с
окружающим
(по подгруппам)
09.00-09.10
09.20-09.30
Рисование
(по подгруппам)
16.20-16.30
16.40-16.50
Ознакомление с
природой/предметн
ый мир/социальный
мир/предметный
мир (по
подгруппам)
09.00-09.15
Обучение грамоте
09.25-09.40
Конструирование
09.00-09.15
Конструирование
09.25-09.40
Обучение грамоте
09.00-09.20
Рисование
10.40-11.00
Физкультура
(игровая)
09.00-09.20
Рисование
11.00-11.20
Физкультура
(игровая)
09.00-09.25
Физкультура
09.35-10.00
Конструирование
10.10-10.35
Развитие речи/ОХЛ
09.00-09.25
Рисование
09.35-10.00
Физкультура
09.00-09.30
ФЭМП
09.45-10.15
Рисование
11.50-12.20
Физкультура
09.00-09.30
ФЭМП
09.40-10.10
Конструирование
10.20-10.50
Физкультура
Среда
Вторник
Понедельник
Расписание образовательной деятельности с детьми на 2025 – 2026 учебный год
корпус 3
Группа раннего возраста
№5
9.00Развитие речи
9.10
(подгруппы)
9.109.20
15.20Физическая
15.30
культура ( в
15.40групповом
15.50
помещении по
подгруппам)
9.00Музыка
9.10
15.20ФЭМП
15.30
(подгруппы)
15.4015.50
9.00Приобщение к
9.10
художественной
9.10литературе
9.20
(подгруппы)
15.20Лепка
15.30
(подгруппы)
15.4015.50
Группа раннего возраста
№9
9.00Развитие речи
9.10
(подгруппы)
9.109.20
15.20- Физическая
15.30
культура ( в
15.40- групповом
15.50
помещении по
подгруппам)
9.10Музыка
9.20
15.20- ФЭМП
15.30
(подгруппы)
15.4015.50
9.00Приобщение к
9.10
художественной
9.10литературе
9.20
(подгруппы)
15.20- Лепка
15.30
(подгруппы)
15.4015.50
Младшая группа № 7
9.009.15
9.259.40
9.009.15
9.259.40
Развитие речи/
Приобщение к
художественной
литературе
Музыка
ФЭМП
Физическая
культура
Средняя группа № 8
Старшая группа № 10
Подготовительная к школе
группа № 6
9.00ФЭМП
9.30
9.009.20
Музыка
9.009.25
Развитие речи
9.509.50
Развитие речи/
Приобщение к
художественной
литературе
9.3510.00
10.1010.35
Лепка/
аппликация
Музыка
09.4010.10
10.2010.50
Физическая
культура
Лепка/
Аппликация
9.009.25
9.3510.00
10.1010.35
9.009.25
ФЭМП
9.009.30
9.4010.10
10.2010.50
9.009.30
9.3510.00
10.1010.35
Конструирование
9.009.20
9.309.50
9.009.15
Ознакомление с
окружающим
миром
9.009.20
Физическая
культура
9.259.40
Физическая
культура
9.309.50
ФЭМП
Рисование
Физическая
культура
Ознакомление с
окружающим
миром
Физическая
культура
9.4010.10
10.2010.50
Музыка
Приобщение к
художественной
литературе
Развитие речи
Физическая
культура
Лепка/
Аппликация
ФЭМП
Физическая
культура
Рисование
Четверг
9.109.20
Рисование
(подгруппы)
9.009.10
Рисование
(подгруппы)
9.009.15
Лепка/
аппликация
9.009.20
Музыка
9.009.25
ФЭМП
9.009.30
15.2015.30
15.4015.50
Физическая
культура ( в
групповом
помещении по
подгруппам)
Музыка
15.2015.30
15.4015.50
Физическая
культура ( в
групповом
помещении по
подгруппам)
Музыка
9.259.40
Музыка
9.309.50
Ознакомление с
окружающим
миром
9.3510.00
10.1010.35
Рисование
9.4010.10
10.2010.50
9.009.15
Конструирование
9.009.20
Рисование
9.009.25
Ознакомление с
окружающим
миром
(подгруппы)
15.2015.30
15.4015.50
Ознакомление с
окружающим
миром
(подгруппы)
9.259.40
Рисование
9.4010.00
15.30
15.50
Физическая
культура на улице
Конструирование
10.0010.25
Приобщение к
художественной
литературе
Физическая
культура на улице
Пятница
9.109.20
15.2015.30
15.4015.50
9.009.10
Музыка
9.009.30
9.4010.10
10.3011.00
Ознакомление с
окружающим
миром
Музыка
Рисование
Ознакомление с
окружающим
миром
Конструирование
/ ручной труд
Физическая
культура на
улице