Положение ВСОКО СОШ 12

1.4. Основными пользователями результатов системы оценки качества
образования школы являются педагогические работники, обучающиеся и их
родители (законные представители), экспертные комиссии при проведении
процедур лицензирования, аккредитации школы, аттестации работников
школы.
1.5. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:


качество

образования —

комплексная

характеристика

образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая
степень их соответствия федеральным государственным образовательным
стандартам и потребностям обучающихся, в том числе степень достижения
планируемых результатов образовательной программы;


внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) —

это система мероприятий, организуемых Школой и необходимых для
осуществления контроля состояния качества образовательной деятельности
посредством получения своевременной, полной и объективной информации
о качестве образовательного процесса, который реализуется в Школе,
и результатах освоения программ обучающимися;


документы

ВСОКО —

это

совокупность

информационно-

аналитических продуктов контрольно-оценочной деятельности Школы;


мониторинг — это системное, протяженное во времени наблюдение

за управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния
наблюдаемого объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга.
Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием
и имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;


оценка/оценочная/контрольно-оценочная

совокупность

мероприятий,

направленных

процедура —

на установление

степени

соответствия фактических показателей планируемым или заданным, в том
числе

в

рамках

образовательной

программы;



ГИА — государственная итоговая аттестация;



ООП — основная образовательная программа.
2. Основные цели, задачи и принципы оценки качества образования

2.1. Целями оценки качества образования в Школе являются:
-

формирование

обеспечивающей

единой

системы

определение

оценки

факторов

и

состояния

образования,

своевременное

выявление

изменений, влияющих на качество образования в ОО;
- получение объективной информации о состоянии качества образования,
степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения
требованиям, определяемым государственным стандартами, тенденциях его
изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию

образовательной

деятельности

ОО

и

повышение

информированности участников образовательных отношений при принятии
таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы ОО.
-

предоставление

всем

участникам

образовательных

отношений

и

общественности достоверной информации о качестве образования;
2.2. Основными задачами являются:
- сформировать систему критериев и показателей, позволяющую эффективно
реализовывать основные цели оценки качества образования;
- сформировать единый подход к оценке качества образования и ее измерению;
- выявить факторы, влияющие на качество образования;
- обеспечить доступность качественного образования;
- определить степень соответствия условий осуществления образовательной
деятельности ФГОС НОО, ООО и СОО, государственным требованиям;
-

оценить

уровень

индивидуальных

образовательных

достижений

обучающихся;
- определить степень соответствия результатов качества образования ФГОС
НОО, ОО и СОО;

- содействовать развитию профессионального мастерства педагогических
работников школы, определить направлений повышения квалификации
педагогических работников;
-

установить

педагогических

уровень

соответствия

работников

школы

профессиональных
требованиям

компетенций

«Профессионального

стандарта. Педагог»;
- определить размер стимулирующих выплат педагога;
- осуществлять самообследование деятельности ОО, развитие форм оценки
качества образования, включая самооценку и педагогическую экспертизу;
- расширить общественное участие в управлении образованием в ОО и
формирование экспертного сообщества;
- проанализировать эффективности принимаемых управленческих решений;
- разработать адресные рекомендации на основе анализа полученных данных;
- обеспечить информационную открытость оценочных процедур.
2.3. В основу оценки качества образования положены следующие принципы:
- объективности, достоверности, полноты и системности информации о
качестве образования;
- реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их
социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей
развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и
воспитания;
-

открытости,

прозрачности

процедур

оценки

качества

образования;

преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую
систему оценки качества образования;
- единства и сопоставимости критериальных подходов, инструментов и
результатов;
- инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом
существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и
интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных
групп потребителей;
- рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в самоанализ и
самооценку деятельности с опорой на объективные критерии и показатели;

повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого
педагога;
-

оптимальности

использования

источников

первичных

данных

для

определения показателей качества и эффективности образования (с учетом
возможности их многократного использования);
- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки
качества образования в образовательной организации;
- сопоставимости

системы

показателей

с

федеральными,

краевыми

требованиями в области качества образования.

3.
3.1.

Организационная и функциональная структура ВСОКО
Организационная структура, занимающаяся внутренней оценкой,

экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов,
включает в себя:
- администрацию ОО,
- педагогический совет,
- методический совет,
- методические объединения учителей-предметников,
- иные временные субъекты.
3.2. В функции администрации в рамках ВСОКО входит:
- формирование, утверждение приказом директора ОО и контроль исполнения
блока локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО, и
приложений к ним;
- разработка мероприятий и подготовка предложений, направленных на
совершенствование системы ВСОКО, участие в этих мероприятиях;
- обеспечение проведения контрольно-оценочных процедур, мониторинговых,
социологических и статистических исследований по вопросам качества
образования;
- организация системы мониторинга качества образования в образовательной
организации, осуществление сбора, обработки и хранения информации о
состоянии и динамике развития; анализ результатов оценки качества

образования на уровне ОО;
- организация изучения информационных запросов основных пользователей
системы оценки качества образования;
-

обеспечение

условий

для

подготовки

работников

образовательной

организации и общественных экспертов к осуществлению контрольнооценочных процедур;
- предоставление информации о качестве образования на муниципальный,
региональный уровни системы оценки качества образования;
- формирование информационно-аналитических материалов по результатам
оценки качества образования (анализ работы образовательной организации за
учебный год, самообследование, публичный доклад, др.);
- принятие управленческих решений по повышению качества образования на
основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
3.3. Педагогический совет образовательной организации:
- содействует определению стратегических направлений развития системы
образования в ОО;
- содействует реализации принципа общественного участия в управлении
образованием;
- принимает участие:
1. в формировании информационных запросов основных пользователей
системы оценки качества образования образовательной организации;
2. в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и
динамику

развития

образовательных

системы

результатов,

образования;
условий

в

экспертизе

организации

качества

образовательной

деятельности;
3. в оценке качества и результативности труда работников ОО, распределении
выплат

стимулирующего

характера

работникам

и

согласовании

их

распределения в порядке, установленном локальными актами;
-

содействует

организации

работы

по

повышению

квалификации

педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со ОО по
вопросам обучения и воспитания обучающихся, в т. ч. сообщения о проверке

соблюдения

санитарно-гигиенического

режима

в

образовательной

организации, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и другие
вопросы образовательной деятельности ОО;
- принимает решение о перечне учебных предметов, выносимых на
промежуточную аттестацию по результатам учебного года.
3.4. Методический совет и методические объединения учителей-предметников
ОО:
- участвуют в разработке методик оценки качества образования, системы
показателей,

характеризующих

образовательной

организации,

состояние
критериев

и

динамику

оценки

развития

результативности

профессиональной деятельности педагогов;
- содействуют подготовке работников образовательной организации и
общественных экспертов к осуществлению контрольно-оценочных процедур;
- проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации
обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию;
- готовят предложения для администрации по выработке управленческих
решений по результатам оценки качества образования.
3.5. В функции психолого-педагогической службы ОО

в рамках ВСОКО

входит:
- проведение психологических исследований, направленных на выявление
различных затруднений обучающихся;
- оценка уровня адаптации и степени психологического комфорта пребывания
обучающихся в ОО;
- разработка рекомендации для педагогов и администрации ОО по
оптимизации условий образовательного процесса в ОО;
- разработка предложений для администрации ОО по повышению качества
образования.
4.5. В функции органов государственно-общественного управления (совет
родителей в соответствии с полномочиями, определенными уставом ОО) в
рамках ВСОКО входит:
- общественная оценка качества образования как составляющая внешней
оценки качества;
- оценка эффективности реализации программы развития ОО и обеспечения

качества условий обучения.
4. Организация оценки качества образования
4.1. Компоненты ВСОКО:
- оценка реализуемых в ОО образовательных программ;
- оценка качества результата освоения обучающимися образовательных
программ всех уровней образования;
- оценка качества результата освоения обучающимися результатов
воспитывающей деятельности;
- оценка деятельности педагогических и руководящих работников ОО;
- оценка качества условий образовательной деятельности;
4.2. Оценка реализуемых в ОО образовательных программ
включает в себя:
4.2.1 Оценку содержания образования, которая проводится в форме
внутренней экспертизы ООП по уровням общего образования на предмет
соответствия основных образовательных программ, адаптированных
основных образовательных программ, программы воспитания, учебных
планов и рабочих программ требованиям ФГОС и ФООП.
Оценке подлежат ООП соответствующего уровня общего образования,
разработанные согласно требованиям ФГОС и в соответствии с ФОП.
Оценка проводится на этапе ее разработки или изменений (до утверждения)
на предмет соответствия содержания и структуры ООП федеральным
требованиям.
Результаты оценки ООП (по уровням общего образования) отражаются
в протоколе методического совета.
В случае внесения в ООП изменений или дополнений проводится
оценка этих изменений и дополнений на предмет соответствия требованиям
ФГОС и ФОП соответствующего уровня общего образования. По
результатам оценки образовательных программ выносится решение о
внесении соответствующих изменений. Изменения вносятся на основании
приказа руководителя ОО с учетом протокола принятия изменений со
стороны педагогического совета ОО.
4.2.2. Отчет о выполнении объема образовательных программ
(используются для своевременной корректировки образовательного
процесса);
4.3. Оценка качества результата освоения обучающимися
образовательных программ всех уровней образования включает
(приложение 1):
- уровень освоения образовательных программ (результаты
промежуточной аттестации);
- результаты внешних оценочных процедур;
- результаты ВПР;
- результаты ГИА в 9 классе;

- результаты ГИА в 11 классе;
- достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах.
результаты участия в олимпиадах и конкурсах, НПК.
4.4. Оценка качества результата освоения обучающимися
результатов воспитывающей деятельности (приложение 2):
- охват обучающихся системой ученического самоуправления;
- состояние социальной адаптации обучающихся;
- выполнение плана внеурочной деятельности;
- охват обучающихся организационным летним отдыхом;
- состояние здоровья обучающихся.
4.4. Результаты деятельности педагогических и руководящих
работников образовательной организации, включающие (Приложение 3):
- результаты аттестации педагогических работников и руководителя
ОО,
- результаты профессиональных педагогических конкурсов,
- стремление к профессиональному росту (повышение квалификации);
- стремление к профессиональной активности и трансляции опыта;
- способность педагогов к инновационной и экспериментальной
деятельности»
- участие в деятельности методических профессиональных
объединениях школы и города;
- состояние инновационной деятельности школы
4.5. Качество условий образовательной деятельности (Приложение
4):
- кадровое обеспечение;
- психолого-педагогические условия;
- материально-техническое обеспечение;
- учебно-методическое информационное обеспечение;
5. Использование информации, полученной в рамках ВСОКО
5.1. Периодичность проведения оценки качества образования, субъекты
оценочной деятельности устанавливаются в плане ВСОКО.
5.2. Гласность и открытость результатов оценки качества образования
осуществляются путем предоставления информации:
- основным потребителям результатов ВСОКО;
- средствам массовой информации через самообследование
образовательной деятельности школы за календарный год, в том числе путем
размещения на официальном сайте школы в сети Интернет;
- размещение аналитических материалов, результатов оценки качества
образования на официальном сайте образовательной организации.
5.3. Результаты ВСОКО используются для решения управленческих
задач на уровне ОО для:

- информирования обучающегося, его родителей, педагогов о
результатах текущего оценивания и промежуточной аттестации,
государственной итоговой аттестации;
- разработки программ и планов адресной помощи обучающимся и
группам обучающихся;
- поиска и развития талантов, планирования работы по
профориентации;
- разработки/корректировки программ развития и образовательных
программ, индивидуальных траекторий развития обучающихся;
- анализа качества работы и эффективности деятельности
педагогических работников, формирования индивидуальных траекторий
повышения квалификации и системы стимулирования работников ОО;
- подготовки программ и планов повышения квалификации
педагогического коллектива и индивидуальных планов развития педагогов;
- планирования работы методических объединений; проведения
самообследования и подготовки публичных отчетов;
- оптимизации инфраструктуры и системы управления;
- планирования внутреннего контроля.
6. Документы ВСОКО
6.1. К документам ВСОКО относятся:
- отчет о самообследовании;
- сводные ведомости успеваемости;
- аналитические справки по результатам мониторингов, опроса
удовлетворенности родителей, плановых административных проверок и др.
- аналитические справки-комментарии к результатам внешних
независимых диагностик и ГИА;
- анкетно-опросный материал; шаблоны стандартизованных форм и др.;
- приложения к протоколам заседаний коллегиальных органов
управления образовательным учреждением.
6.2. Состав документов ВСОКО ежегодно корректируется, в
зависимости от задач административного контроля в текущем учебном году.

Приложение 1
Показатели оценки качества результата освоения обучающимися образовательных
программ всех уровней образования
Единица
№
Показатели
измерения
1. Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
Чел./%
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
2. Средний балл ВПР обучающихся 4 класса
Балл
- по математике
- по русскому языку
- по окружающему миру
3. Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по русскому языку
Балл
4.

Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по математике

Балл

5.

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

Балл

6.

Средний балл ЕГЭ 11-го класса по математике

Балл

7.

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса,
получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по русскому
языку, в общей численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса,
получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по
математике, в общей численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, в общей численности
выпускников 11-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, в общей численности
выпускников 11-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием,
в общей численности выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11-го класса
Доля высокобалльных работ ЕГЭ по предметам от общего количества
сдававших (80-100 баллов)
Доля выпускников, получивших 225 баллов и более по трем и
предметам ЕГЭ от общего количества выпускников 11 класса
Доля выпускников 11 класса, поступивших в ВУЗы и СПО
Пермского края от общего количества выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие во Всероссийской олимпиаде школьников, в общей
численности учащихся

Чел./%

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.
16.
17.
18.

Чел./%
Чел./%

Чел./%

Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%

19.

20.

21.

22.

- муниципального уровня
- регионального уровня
- федерального уровня
- международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и
призеров ВсОШ, в общей численности участников
- муниципального уровня
- регионального уровня
- федерального уровня
- международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных рейтинговых конкурсах, олимпиадах, НПК
(интеллектуальной направленности) в общей численности учащихся
- муниципального уровня
- регионального уровня
- федерального уровня
- международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и
призеров конкурсов (кроме ВсОШ) в общей численности участников
- муниципального уровня
- регионального уровня
- федерального уровня
- международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Приложение 2
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ
ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№

Показатели

6.

Доля обучающихся , состоящих на информациооном учете семей и
детей группы риска социально опасного положения , на
межведомственном учете семей и детей, находящихся в социально
опасном положении,
охваченных дополнительным образованием (один обучающийся
считается один раз). от общего количества обучающихся
Доля обучающихся, состоящих на информационном учете семей и детей
группы риска социально опасного положения, на межведомственном
учете семей и детей, находящихся в социально опасном положении,
охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период
(не
менее 14 дней, один обучающийся считается один раз), от общего
количества обучающихся
Доля обучающихся 7-11 классов, принявших участие в социальнопсихологическом тестировании, от общего количества обучающихся 711 классов
Доля обучающихся 6-11 классов, принявших участие в первичной
диагностике в рамках психолого-педагогического обследования от
общего количества обучающихся 6—11 классов
Доля обучающихся, занимающихся в системе дополнительного
образования и получающих дополнительное образование, от общего
количества обучающихся
Наличие школьного театра, включенного во Всероссийский реестр

7.

Наличие шахматного кружка

1.

2.

3.

4.

5.

Единица
измерения

%

%

%

%

%
Да/нет
Да/нет

Наличие школьного музея, включенного во Всероссийский реестр
музеев образовательных организаций
9. Наличие кружка (КВД) туристско-краеведческой направленности

Да/нет

10. Наличие школьного спортивного клуба, включенного во Всероссийский

Да/нет

8.

11.

12.
13.

14.

15.

16.

реестр школьных спортивных клубов
Наличие первичного отделения Российского движения детей и
молодежи
«Движение первых». Доля участников от общего количества
обучающихся 14-18 лет
Участие в федеральном проекте «Орлята России». Реализация треков
классами
Количество обучающихся, включѐнных в систему ученического
самоуправления
Выполнение часов учебного плана внеурочной деятельности:
1-4 классы,
5 — 9 классы,
10 — 11 классы
Количество обучающихся, охваченных организованным летним
отдыхом в школе
Количество обучающихся, имеющих группы здоровья:
основную,
подготовительную,
специальную

Да/нет

%
Кол-во
классов
Чел

%
Чел
Чел

Количество обучающихся, занятых в конкурсном движении,
спортивной, творческой направленности от общего числа обучающихся
17. - муниципального уровня
- регионального уровня
- федерального уровня
- международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и
призеров конкурсов в общей численности участников
18. - муниципального уровня
- регионального уровня
- федерального уровня
- международного уровня
Наличие и реализация Плана профориентационный работы,
19.
взаимодействие с предприятиями, организациями. Процент выполнений
плана

Чел./%

Чел./%

Да/нет
%

Приложение 3
Показатели оценки результатов деятельности
педагогических и руководящих работников школы

1.

Доля аттестованных педагогов.

Единица
измерения
Чел./%

2.

Доля педагогов высшей квалификационной категории.

Чел./%

3.

Доля педагогов первой квалификационной категории.

Чел./%
Чел./%

8.

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в объеме
не
менее 72 (108) часов за 3 последние года
Участие в конкурсах профессионального мастерства (Количество и
доля)
Доля педагогов, принимающих активное участие в деятельности
методических формирований гимназии.
Доля педагогов, принимающих активное участие в деятельности
городских методических формирований, сетевых профессиональных
сообществах.
Доля педагогов, ведущих экспертную деятельность.

9.

Доля педагогов, участвующих в трансляция инновационного опыта

Чел./%

10. Доля педагогов, участвующих в реализации инновационных проектов

Чел./%

№

Показатели

4.
5.
6.
7.

11.
12.
13.
14.
15.
16.

гимназии
Доля педагогов, реализующих собственные проекты, социальные и
образовательные инициативы.
Доля педагогов, имеющих авторские, авторизованные программы,
апробирующие новые YMK.
Доля учителей, использующих современные педагогические
технологии.
Доля педагогов, организующих урок/занятие в соответствии с
требованиями ФГОС.
Степень выполнения технического задания МО,
проблемными, творческими группами
Наличие статуса ОУ, реализующего инновационные проекты

Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%

Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%
Чел./%
Да/нет

Приложение 4
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ
Единица
Группа условий
Критерии оценки
измерения
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
Кадровые
Чел./%
образование, в общей численности педагогических
условия
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
Чел./%
(профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
Чел./%
педагогических работников, в том числе:
– первая;
– высшая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
Чел./%
работы которых составляет:
– до 5 лет;
– свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние три года
повышение квалификации по профилю
Чел./%
профессиональной деятельности и (или) иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических
и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, своевременно
прошедших повышение квалификации по
осуществлению образовательной деятельности в
Чел./%
условиях ФГОС общего образования, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
Количество педагогов-психологов в штатном
ПсихологоЧел.
расписании
педагогические
Количество педагогов-психологов по
условия
Чел.
совместительству
Количество социальных педагогов
Чел.
Доля педагогических работников с вмененным
функционалом тьютора в общем количестве
Чел./%
педагогических работников
Количество дополнительных образовательных
программ на базе ОО, разработанных при участии
Ед.
(соавторстве) педагога-психолога
Наличие оборудованного помещения,
Имеется/не
приспособленного для индивидуальных
имеется

консультаций с обучающимися, родителями
Наличие оборудованных образовательных
пространств для психологической разгрузки;
рекреационных зон
Количество компьютеров в расчете на одного
Материальноучащегося
технические
Оснащенность учебных кабинетов (в соответствии с
условия
ФГОС/федеральными или региональными
требованиями)
Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:
–с обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров;
– с медиатекой;
– оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов;
– с выходом в интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки;
– с возможностью размножения печатных
бумажных материалов
Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным интернетом (не
менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
Соответствие используемых учебников и учебных
Учебнопособий федеральному перечню
методическое и
информационное Процент обеспеченности обучающихся
учебниками, учебными пособиями
обеспечение
Количество экземпляров художественной и
справочной литературы в общем количестве
единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете
Наличие общедоступного аннотированного
перечня информационных образовательных
ресурсов интернета
Соответствие структуры и содержания сайта
требованиям статьи 29 Федерального закона №
273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»
Доля электронных дневников обучающихся ИС
«ЭПОС», где информация представлена
качественно
Доля педагогических работников и обучающихся,
использующих в образовательной деятельности
«СФЕРУМ»
- педагоги
- обучающиеся
Доля педагогических работников и обучающихся,
использующих в образовательной деятельности
ФГИС «Моя Школа»
- педагоги
- обучающиеся

Имеется/не
имеется
Ед.
Ед./%

Да / нет

Чел./%

Кв. м
Соответствует/не
соответствует
%
Ед.

Да/Нет
Соответствует/
не соответствует

%

%

%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».